С высокой долей вероятности можно сказать, что это УРАЛ-4320 51-19 из взвода подвоза, водитель Горбачевский...Их было три неразлучных друга в подвозе Кравченко-колесниченко-Горбачевский...и по какому-то року-закону именно их машины и принесли первых три подрыва среди УРАЛОВ...18-20 декабря в колонне на Айхоным подорвался Крава (51-16), затем Горбачевский (51-19) ориентировочно - январь-начало февраля 84 (самые тяжелые травмы с переломами), потом Колесниченко (51-18)...даты не упомню...
Это была самая первая партия УРАЛов 4320 (дизельных) - закупленная Погранвойсками (целевая закупка для Московского отряда - 25 ед. ввиду тяжелой переправы через Пяндж).
В первую колонну они пошли летом 83 через Нижний Пядж, тогда с этой колонной заходили и первые БМП-2 для Чахи-Аба (впервые тоже закупленные ПВ) именно при встрече этой колонны и погиб разведчик Игорь Карайман (Суворовское училище с золотой медалью, Высшее училище с золотой медалью)...если не изменяет память, с этой колонной впервые в нашем отряде из всех ммг на Рустак завезли сборно-металлическую взлетку для вертолетов...
А что касается бочки, так их было хоть "пруд-пруди" таких везде в службе ГСМ, и на бортовые УРАЛЫ их тогда периодически ставили, чтоб топливо завозить, так как наливники в подвозе остались одни развалюхи и с новыми Уралами тягаться никак не могли...одни заморочки с ними были...