Приветствую Вас Гость | RSS | Объединение сайтов | Главная | Фотоальбом | Регистрация | Вход
Форма входа

Поиск по сайту
Меню сайта
Категории раздела
1980год. [4]
1981год. [12]
1982год. [76]
1983год. [52]
1984год. [598]
1985год. [193]
1986год. [186]
1987год. [54]
1988год. [58]
1989год. [13]
Комм. фотографий
Вторая дшг (застава 2)

Раськин едет с 2 ой заставы на 722 бтр

Раськин со второй заставы летит на своем 722 БТРе

Второй похоже Петя Мирошник ))))


Главная » Фотоальбом » ММГ-1 Рустак » 1983год. » Фото из альбома Владимира Мазура.

Фото из альбома Владимира Мазура.

Машина после подрыва.
В реальном размере 902x600 / 115.4Kb
1936 5 5.0

Добавлено 02.04.2008 rustak

Всего комментариев: 5
0  
5 serraskin   (11.02.2009 21:48) [Материал]
Где это сфотографировано на Рустаке или на Чахи-абе?

0  
4 Путник   (08.06.2008 17:02) [Материал]
Извиняюсь, уточнение по номерам УРАЛов, Крава на 59-19, а Горбачевский на 59-16...Подрыв Кравы (фотки) я выложил в Чахи-Абском фотоальбоме - в разделе "боевые операции".....

0  
3 Путник   (26.04.2008 22:22) [Материал]
УРАЛ этот если и был оставлен до следующей колонны, то не для восстановления...он уверенно с перебором большим подпадал под все условия "списания по боевым"...что и было с ним сделано... Оставляли скорей всего, чтоб к следующей колонне колесо-времянку ему кой как присобачить для перегона в отряд, чтоб волоком не тащить...либо жесткую сцепку-треугольник специальную сварить, шоб "раком переть" без особых проблем...такая метода тогда волей-неволей начала вырабатываться с Уралами, подорваными на передний мост...да и рулевая колонка у него была выбита-сдвинута сантиметров на 30-40 вверх и все что там вокруг неё, от чего ноги Горбачевскому и покрошило...чего при других подрывах на Уралах как правило не было...

0  
2 Путник   (26.04.2008 20:51) [Материал]
С высокой долей вероятности можно сказать, что это УРАЛ-4320 51-19 из взвода подвоза, водитель Горбачевский...Их было три неразлучных друга в подвозе Кравченко-колесниченко-Горбачевский...и по какому-то року-закону именно их машины и принесли первых три подрыва среди УРАЛОВ...18-20 декабря в колонне на Айхоным подорвался Крава (51-16), затем Горбачевский (51-19) ориентировочно - январь-начало февраля 84 (самые тяжелые травмы с переломами), потом Колесниченко (51-18)...даты не упомню...
Это была самая первая партия УРАЛов 4320 (дизельных) - закупленная Погранвойсками (целевая закупка для Московского отряда - 25 ед. ввиду тяжелой переправы через Пяндж).
В первую колонну они пошли летом 83 через Нижний Пядж, тогда с этой колонной заходили и первые БМП-2 для Чахи-Аба (впервые тоже закупленные ПВ) именно при встрече этой колонны и погиб разведчик Игорь Карайман (Суворовское училище с золотой медалью, Высшее училище с золотой медалью)...если не изменяет память, с этой колонной впервые в нашем отряде из всех ммг на Рустак завезли сборно-металлическую взлетку для вертолетов...
А что касается бочки, так их было хоть "пруд-пруди" таких везде в службе ГСМ, и на бортовые УРАЛЫ их тогда периодически ставили, чтоб топливо завозить, так как наливники в подвозе остались одни развалюхи и с новыми Уралами тягаться никак не могли...одни заморочки с ними были...

0  
1 rustak   (03.04.2008 19:30) [Материал]
Я думаю это отрядской Урал из взвода подвоза.После подрыва оставлен на точке для востановления.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MМГ-1 Рустак © 2024
Хостинг от uCoz